15:57

DECULTURE

can you hear me, summoner?

MAY'N ПРОСТО БОЖЕСТВЕННО ПРЕКРАСНА
Нет, вот правда. Прочитала на ворлд-арте, что лучше бы Шерил озвучила Маая Сакамото, и сначала было согласилась, ибо Сакамото я люблю, но потом... а потом я вспомнила, какие эмоции у меня вызвал второй фронтировский опенинг, который поет May'n вместе с Накаджимой, и какая огромная любовь захлестнула меня,когда я услышала строчки в исполнении Шерил. Это основательно повлияло и на мою любовь к персонажу тоже, потому что у неё такой красивый, особенный, запоминающийся голос, непохожий на все остальные - при всём уважении к Маае, я едва ли смогу отличить её голос от той же Накаджимы и других японских певиц. Это как Роми Паку, её тоже очень легко узнать,но у Мэй'н голос гораздо красивее. Просто описать не могу, как сильно он мне нравится. Эта её интонация, нотки её в голосе - не могу объяснить, что, но есть в её пении что-то особенное.
И вот когда видишь выступление Мэй'н, слышишь её, видишь, как она выходит, двигается, играет на сцене - понимаешь,что хоть Шерил и не существует,но зато её голос - он есть. Когда я смотрю её лайвы, мне кажется, что она и есть Шерил - выглядит не так, но по поведению - вылитая. Мне кажется, что и характер у неё такой же, пусть не настолько своевольный, но... не зря же она взяла себе такой ник - Мэйн. Она говорила, что хочет быть главной певицей - и я надеюсь, что у неё это получится. Потому что она воистину смогла бы своими песнями защищать галактику.
Одним словом - DECULTURE!
Пересмотела, кстати, первые три серии Фронтира - вот чёрт, я так привыкла к версии мувиков, что аж непривычно как-то. Шерил, Альто, Ранка - все они какие-то... другие. И не скажу, что сериальная версия мне нравится больше. Ну, я вот всё-таки не поняла, зачем Шерил возникала по поводу студентов, допущенных за кулисы, это как-то не в её характере, я,по крайней мере,не помню,чтобы потом она ещё так поступала. Ну, Альто вообще хлюпик какой-то. А вот Ранка не выглядит такой тупой и избалованной эгоисткой, как в мувиках, по крайней мере, пока. Неудивительно, что её все так полюбили сразу. Хотя я всё-таки считаю, что это только в первых сериях так,а дальше Шерил раскрывается больше,а Ранка такой и остается - потому что ей раскрываться некуда, кавайная лоля и всё тут.
И графика в мувиках тоже круче. И вообще всё. Так что их я всё-таки люблю больше х)

А,и ещё - у меня внезапно третье место по праву, хотя эссе я запорола капитально и написала крайнюю хуету. Готовимся к республике,ня

@темы: Macross Frontier

Комментарии
02.12.2011 в 17:32

tsuntsun-deredere ஐ wordless leaves
Так озвучивает же Шерил не May'n, только песни )) Вот за Ранку и поет, и озвучивает одна и та же девушка, а за Шерил - нет :laugh: Хотя соглашусь на счет голоса May'n, да и сама она замечательна и эффектна )

И на счет Шерил в сериале, ох как она меня бесила по началу со своей зведзной болезнью и каким-то наплевательским отношением ко всему, кроме ее собственного его :-D Но в фильмах она очень даже, да. А вот с Ранкой не соглашусь, по-моему, ей сделали довольно-таки реальный характер? Скажем так, избалованной Шерил с закидонами сопериживать намного сложнее, чем Ранке, обычной девочке которая старается пробраться ввысь, как собственно, и многие люди. Честно, я не фанат Ранки, но ее было очень жалко и с этим любовным треугольником (( Хорошо, что у нее есть брат, инцееееест :-D
02.12.2011 в 20:02

can you hear me, summoner?
Вот за Ранку и поет, и озвучивает одна и та же девушка, а за Шерил - нет
спасибо, кэп.)
я, вроде бы, тут весь пост про пение говорю.)
а Аю Эндо я тоже люблю, она очень хорошо отыграла.

И на счет Шерил в сериале, ох как она меня бесила по началу со своей зведзной болезнью и каким-то наплевательским отношением ко всему, кроме ее собственного его
ну, меня сначала никто не раздражал, я ко всем прохладна была. А потом,не помню когда, но, по-моему, после 17 или 18 серии, я осознала, что влюблена в Шерил. Ранка начала бесить ещё где-то раньше, она прям совокупность всего того, что я так ненавижу и что меня так раздражает)
А вот с Ранкой не соглашусь, по-моему, ей сделали довольно-таки реальный характер?
лол, штампы теперь - реальный характер?: D
Скажем так, избалованной Шерил с закидонами сопериживать намного сложнее, чем Ранке, обычной девочке которая старается пробраться ввысь, как собственно, и многие люди.
да? не замечала такого. Лично я сопереживала всей душой Шерил, потому что в её чувствах и поступках была какая-то глубина, серьезность, настоящее что-то, а не наивное, фансервисное и кавайное. Ну, и не только мне так кажется, многие в отзывах так писали)
а Ранка, в процессе своего пробивания ввысь, тоже эгоисткой стала. О той же Шерил, которая ей помогла это сделать, она забыла нафиг, хотя они вроде как подругами были. Когда про Шерил все забыли, Ранка даже не озадачилась с тем, чтобы связаться с ней и спросить хотя бы,как дела.
Да и вообще мне кажется, что "закидоны" Шерил - это всё напускное. То, что она играет, чтобы люди не жалели её и не узнали,что она от одиночества страдает.
Честно, я не фанат Ранки, но ее было очень жалко и с этим любовным треугольником ((
а я не фанат и мне не жалко. Не потому что я хейтер, а потому, что Альто для неё - первая влюбленность всего лишь, она ещё слишком мелкая, у неё всё впереди ещё. У неё влюбленность-то возникла из восхищения и от того, что Альто на неё хоть какое-то внимание обратил. Переживет как-нибудь.)
02.12.2011 в 20:07

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Красиво :3
02.12.2011 в 21:30

tsuntsun-deredere ஐ wordless leaves
спасибо, кэп.)
я, вроде бы, тут весь пост про пение говорю.)

Ну как бы лучше бы Шерил озвучила Маая Сакамото подразумевает все-таки озвучивание персонажа, а не пение ))

Ранка начала бесить ещё где-то раньше, она прям совокупность всего того, что я так ненавижу и что меня так раздражает)
Странно, по-моему, она действительно похожа на Момо из Блича xD Только без яндере тендеций, ага.

лол, штампы теперь - реальный характер?: D
Ну почему сразу штампы-то? По-моему, сейчас как раз засилие именно дам с характером аки Шерил )

Лично я сопереживала всей душой Шерил, потому что в её чувствах и поступках была какая-то глубина, серьезность, настоящее что-то, а не наивное, фансервисное и кавайное.
Я и не спорю, только вот глубина все же не повод сопериживать человеку ) Вот когда было чему сопериживать, болезни Шерил например, тогда другое дело. А так, не особо было понятно, из-за чего она переживает. И Альто вроде любит, и петь может, чего еще надо? ))

О той же Шерил, которая ей помогла это сделать
Я совсем не помню, что Шерил ей помогала, честное слово. Разве что поддерживала в фильмах, а так, вроде, все сама. Но на счет эгоизма, это да, но я бы скорее это назвала некой инфантильностью и завистью, что ли? Так как Ранка все же думает о других, и это очень видно.

Да и вообще мне кажется, что "закидоны" Шерил - это всё напускное. То, что она играет, чтобы люди не жалели её и не узнали,что она от одиночества страдает.
Да, согласна, но тем не менее, это ее не извиняет )

Не потому что я хейтер, а потому, что Альто для неё - первая влюбленность всего лишь, она ещё слишком мелкая, у неё всё впереди ещё.
Ммм... насколько я помню, она того же возраста, что и Альто. Честно, на этом акцент не делали, но он ей очень помог найти в себе силы, чтобы выступать, так что как-то нечестно просто все спускать на тормоза. Я вообще думаю, что Альто очень дороги и Шерил, и Ранка, просто Шерил ему еще и привлекательна. Ну не Ранки это вина, что выглядит она как ребенок :-D
03.12.2011 в 18:32

can you hear me, summoner?
Kess., ну дык еще бы! посмотри мувики, а :3

Serah,
Ну как бы лучше бы Шерил озвучила Маая Сакамото подразумевает все-таки озвучивание персонажа, а не пение ))
ну,мне кажется,если бы Сакамото её озвучила, ей бы не стали отдельно для песен искать кого-то, потому что Маая сама может)

Странно, по-моему, она действительно похожа на Момо из Блича xD Только без яндере тендеций, ага.
а Айзен на Альто не похож там случаем?: D
Хинамори куда взрослее. Не физически, психически.

Ну почему сразу штампы-то? По-моему, сейчас как раз засилие именно дам с характером аки Шерил )
а потому что кавайные лоли, нежно влюбленные в гг, все такие фиялочки, вечно краснеющие и лепечущие "подставить-нужное-имя-кун" - это штамп.) главная героиня Working!! там, Орихиме хоть и не лоля, но моэ, Хината, Ниа из Гуррен-Лагана и так далее.
а таких,как Шерил, можете мне назвать? Хотя бы штуки три? Я понимаю, что намек делается на цундере, но хочу заметить, что я о ней, как о цундере, и не думала даже, пока в интернетах не наткнулась. А когда я смотрела Макросс Ф, я этот типаж очень любила, и если бы увидела за ней такое, то непременно бы не обошла стороной. Я в ней этого не вижу. Она не похожа на архитипичных цундере аки Тайга-ЛУиза-Шана. У нее нет явного "цун" и "дере". Её вообще под штампы подогнать сложно. Даже Сакура и Рукия - куда больше цундере.
"В мирное время цундере — целеустремлённая, доминирующая, лишённая нежной женственности, личность, не прочь погонять прикреплённого к ней ОЯШа и в хвост, и в гриву, но моментально теряющая всю спесь, оставаясь с ним наедине в романтической обстановке. Дерзкая и волевая на публике, но неопытная в отношениях с противоположным полом, цундере краснеет, начинает заикаться и вообще становится вся такая мягкая" - ну разве это Шерил? Да, она целеустремленная и доминирующая, но женственности у неё прекрасно хватает, да и с Альто она себя ведет вполне уверено.
Вот когда было чему сопериживать, болезни Шерил например, тогда другое дело. А так, не особо было понятно, из-за чего она переживает. И Альто вроде любит, и петь может, чего еще надо? ))
лол, а в чем Ранке-то сопереживать? Ой, она такая бедняжечка, всю её семью убили? Её тоже вроде как Альто любит, и песни её народ тоже полюбил, так с фига ли?
Я совсем не помню, что Шерил ей помогала, честное слово. Разве что поддерживала в фильмах, а так, вроде, все сама. Но на счет эгоизма, это да, но я бы скорее это назвала некой инфантильностью и завистью, что ли? Так как Ранка все же думает о других, и это очень видно
Ну, во-первых, то, что на сцену Ранка пробилась именно что с помощью Шерил. Да и опять же,как я уже говорила, Шерил её заставляла брать себя в руки.
Инфантильность и зависть? Лолшто? "Тем не менее, это её не извиняет"

Ммм... насколько я помню, она того же возраста, что и Альто.
Насколько я помню, она на год младше Альто, а вот Шерил - именно что того же возраста, что и Альто. Разница не большая, но что Альто, что Шерил, старше духовно, и их отношения тоже. Тут именно в этом дело, что у неё не такое серьезное чувство, да и сама она не серьезная совсем. Да тут можно просто по песням посмотреть - какие у Шерил и какие у Ранки. У последней - мир-дружба-жвачка-радуга-плюшевые мишки-цветочки.
но он ей очень помог найти в себе силы, чтобы выступать, так что как-то нечестно просто все спускать на тормоза.
Мне вообще очень понравилось,как это в мувиках обыграли. Альто всё также помог Ранке, вдохновил её, но - это было только односторонне. А Альто и Шерил друг другу фактически показали дорогу к самому главному в их жизни - небо и музыка.